1 ДЕНЬ ЗАГОРАЛ В КРЕМЕ ОТ ЗАГАРА И ДЛЯ ЗАГАРА

Скорее переходи по ссылке, чтобы определиться с профессией - bvbinfo.ru/ *
► Мой Телеграм - t.me/its_mamix
ЗАГОРАЕМ, НАМАЗАВ ПОЛОВИНУ КРЕМОМ ПРОТИВ ЗАГАРА!
Всеем здарова! В сегодняшнем видеоролике мы будем загорать… ооочень долго загорать - мы проверим, действительно ли работает крем против загара? Как? Просто половина тела будет намазана этим кремом, а вторая - нет. Кроме того, мы испытаем ещё несколько прикольных штук - нанесем эттм же кремом надпись, проверим, как на загар влияет вода, и самый странный способ - попробуем загореть под зеркалом! Что из этого выйдет? Смотрите в нашем видеоролике! Приятного просмотра;)
Смотри наши последние видеоролики:
►КАК ПЕРЕЙТИ ОЗЕРО ПЕШКОМ?
kzonlines.info/up/fbilqMrfmqiTZKc/bejne
►ЧТО ДЕЛАЮТ МОИ ЖИВОТНЫЕ, КОГДА МЕНЯ НЕТ ДОМА?
kzonlines.info/up/mrSaoLu_YmVmgoU/bejne
►КАК ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ГЛУБОЧАЙШЕЙ ЯМЫ?
kzonlines.info/up/fMqedc3cbJuSYac/bejne
► Моя страница в Вк - n1maks
*Реклама.
Фонд Гуманитарных Проектов. ИНН 7718748821

Пікірлер: 5 925 

  1. nakon_gd

    nakon_gd

    16 күн бұрын

    Мамикс через 1000 лет: Спасибо за 1 млрд подписчиков, сейчас мы взорвем солнечную систему с помощью 100 млн литров слоновьей зубной пасты!

    • 那如同 узумаки

      那如同 узумаки

      58 минут бұрын

      Лол

    • тока бока взлом

      тока бока взлом

      13 сағат бұрын

      @Mr.miladik чë

    • тока бока взлом

      тока бока взлом

      13 сағат бұрын

      😂😂🤣🤣

    • BILONTIX

      BILONTIX

      20 сағат бұрын

      @👈 ищи в TEЛЕГЕ 🔞ок

    • BILONTIX

      BILONTIX

      20 сағат бұрын

      @👈 ищи в TEЛЕГЕ 🔞 лол

  2. Waiting for "En Pointe" movie!

    Waiting for "En Pointe" movie!

    Күн бұрын

    Понимаю) У меня также было с погодой. Невезение. Вроде обещали несколько дней солнца, как практически все дни были дожди, а в день моего вылета, так вообще без облачно было)

  3. Alexandr Ivanov

    Alexandr Ivanov

    13 күн бұрын

    По всей России: зима, блин как холодно и мерзко.. Мамикс: мы валим в Тайланд жечь Руслана на солнце!!!

    • MLBB- ТРИ -MLBB

      MLBB- ТРИ -MLBB

      3 күн бұрын

      @VK memes ツ чушь не неси

    • VK memes ツ

      VK memes ツ

      5 күн бұрын

      Он в казахстане

  4. Grom

    Grom

    Күн бұрын

    пацаны поднажмите, максу осталось всего лишь 300.000 до 15 лямов, он ведь так старается для нас, да, я понимаю что ролики выходят реже, но давайте его порадуем я уверен, что когда он увидит большой рост, ему во первых будет капец как приятно, а во вторых я думаю, что он из-за этого начнёт как можно чаще делать масштабные и крутые эксперименты, поставьте лайк кто согласен!

    • Дарина Виноградова

      Дарина Виноградова

      7 сағат бұрын

      1. Взять и сказать поднажмите это не все. 2. 300000 это дохрена, даже за месяц это будет не собрать. 3. Не одни мальчики его смотрят.

    • MUSA FANATIC

      MUSA FANATIC

      9 сағат бұрын

      Согл. Го взаимоподписки?!

  5. Т

    Т

    13 күн бұрын

    тот случай, когда твой опыт действительно помог внушить зрителю рекламу. рассказ мамикса перед рекламой прямо тронуло душу

    • ИЩИ САЙТ LUXCONT. RU

      ИЩИ САЙТ LUXCONT. RU

      7 күн бұрын

      🧚‍♀👆Маленькие девачки 4-17 лет в названии канала🍪 🧚‍♀👆Маленькие девачки 4-17 лет в названии канала🍪

  6. Дима Масленников

    Дима Масленников

    16 күн бұрын

    Шутка про топтание пачек МИФА была слишком неожиданной! Респект!!! Кайф видеть такого мамикса!!! Жизнерадостного и мощного по контенту. Ролик безумно душевный

    • Светильник Джека [ХВД] [РоссPig король]

      Светильник Джека [ХВД] [РоссPig король]

      Күн бұрын

      @It's MamixЧтоооооооооо?!?!??!!, Мамикс ответил на комментарий?!?!?!??!!, Ты лучший!!!!!!!!!

    • Светильник Джека [ХВД] [РоссPig король]

      Светильник Джека [ХВД] [РоссPig король]

      Күн бұрын

      @КОРОЛЬ ЮТУБА 🅥Эй ты говном не занимайся

    • MLBB- ТРИ -MLBB

      MLBB- ТРИ -MLBB

      3 күн бұрын

      @It's Mamix да незачто)

    • эльмир сабитов

      эльмир сабитов

      6 күн бұрын

      @Mr.miladik мы видели

  7. МШК ФРЕДЕ

    МШК ФРЕДЕ

    Күн бұрын

    Сегодня мы разрушим несколько мифов🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  8. Иван Игнатьев

    Иван Игнатьев

    Күн бұрын

    Макс провиди эксперемент: что будет с пулей, если выстрелить в небо

  9. Гордей лаптев

    Гордей лаптев

    2 күн бұрын

    Мамикс можешь пожалуйста сделать новогодний эксперимент сколько гирлянд нужно чтобы елка на которую наматываешь гирлянды стала светильником

  10. keodkdjnene

    keodkdjnene

    13 күн бұрын

    Ролик шикарен! Монтаж как всегда на высшем уровне) топтание пачек мифа было просто гениально! Люблю тебя и вашу команду смотреть, сразу настроение поднимается♡ интересный факт: если вам холодно и грустно, то вас могут согреть только видео от Мамикса

    • BUBES. RU 👈 иպи ĊAЍT 💟

      BUBES. RU 👈 иպи ĊAЍT 💟

      4 күн бұрын

      ⤴️🌈мáлышки 5-17 ӥ зåпpеպéӈкâ🧡😛 ⤴️🍫*uպu в 6ҏaẏҙepe*🔥👆🏽 %ф&t)ӹ~e

  11. Irina St

    Irina St

    15 күн бұрын

    Так прикольно видеть Мамикса в другой стране но в своём фирменном халате 😁😄😘

    • Ерлан Негманов

      Ерлан Негманов

      Күн бұрын

      Этот халат уже его обычная одежда

    • The Lunieツ

      The Lunieツ

      4 күн бұрын

      @Evgeniy Kom турция

    • Evgeniy Kom

      Evgeniy Kom

      6 күн бұрын

      А в какой он стране?

    • ИЩИ САЙТ LUXCONT. RU

      ИЩИ САЙТ LUXCONT. RU

      7 күн бұрын

      🧚‍♀👆По₽но co школьницами 4-17 лет в названии канала👧🏻🍪🍫 🌈Вбивай в поиске название сайта и кайфуй от школьниц💎

  12. Машуля Малышева

    Машуля Малышева

    Күн бұрын

    Не вода, не крема вообще не причем. Все зависит от кожи...от ее типа. Просто некоторым людям не вода, не крема не помогают. У них тонкая кожа и быстро обгорает. Вот и все. Для людей с нормальной кожей крема и вода норм действуют. Они изначально не сильно обгорают..и пишут изначально, что крем не помогает и вода жарит, люди с кожей, которая очень чуствительная. Вот и все)

  13. марсёнак

    марсёнак

    Күн бұрын

    Это очень больно они тебе говорят правду Я от плавал в воде часов 6:00 или 5 не выходил из неё это очень становится больно когда выходишь четыре примерно через через 25-30 минут

  14. FryZeN YT

    FryZeN YT

    12 күн бұрын

    Кто-то: как отдохнул? Я: лежал под песком с шлемом из ведра чтоб загорела нога...

    • BUBES. RU 👈 иպи ĊAЍT 💟

      BUBES. RU 👈 иպи ĊAЍT 💟

      4 күн бұрын

      ❗️⤴️🍼ДõчĶu (4-l7)💟😛 ⤴️🍫Делắет пpuятΉό ćėстpеΉkě... *Bḉё ӭтo в имeΉu*🔞👆🏽 -л%y"ъ-ч%а

  15. Никита Перевозчиков

    Никита Перевозчиков

    10 сағат бұрын

    Сделайте эксперимент с реактивным двигателем!

  16. Дарья Соловьева

    Дарья Соловьева

    16 күн бұрын

    "С момента разделения Руслана пополам прошло примерно 3-4 дня" - просто лучшее 😂 Спасибо за старания, за СТРАДАНИЯ)) за 25 минут смеха и хорошего настроения! 😜

  17. 𝒀𝒖𝒍𝒊𝒇𝒖𝒏 𝒑𝒓𝒐𝒅𝒖𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏💕

    𝒀𝒖𝒍𝒊𝒇𝒖𝒏 𝒑𝒓𝒐𝒅𝒖𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏💕

    7 күн бұрын

    Как же я рада что тогда нашла Мамикса😌💗 Особенно нравится видеть его за работой Безумно интересно наблюдать за его контентом

  18. ddd

    ddd

    4 сағат бұрын

    Идея для ролика : Как поднять машину спомощи воздушных шариков.

  19. Максим Арзамасцев

    Максим Арзамасцев

    Күн бұрын

    Спасибо, Макс.

  20. Sherman {UA}

    Sherman {UA}

    10 күн бұрын

    А это нормально что и Мамикс, и Дюшес, и Хаймен сейчас в Тайланде? Будто бы на одном самолете летели😅

  21. Тони Тоннито

    Тони Тоннито

    16 күн бұрын

    Мамикс ради эксперимента вырезал кусочек кожи на ноге у Сани, чтобы наглядно продемонстрировать изменения в микроскопе. Это определенно лайк!

    • qutailtiii

      qutailtiii

      8 күн бұрын

      @Legion HTFRтебе прямиком в психушку,но жаль что животных в психушки не принимают

  22. 尼克没有改变主意

    尼克没有改变主意

    Күн бұрын

    А как вам моя идея для ролика вы делаете разные диски на болгарку и проверите разные уровни сложности?

  23. Диана Т-62А.

    Диана Т-62А.

    12 күн бұрын

    ЛЕГЕНДА! БУДИЛЬНИК УПАЛ! ТРЕБУЮ 10 ЧАСОВУЮ ВЕРСИЮ

    • Лиса Алиса

      Лиса Алиса

      9 сағат бұрын

      @Esferio пишет 4 а тут только 1-твой

    • Esferio

      Esferio

      3 күн бұрын

      Пишет 6 ответов (или 7) а тут один

    • BUBES. RU 👈 иպи ĊAЍT 💟

      BUBES. RU 👈 иպи ĊAЍT 💟

      4 күн бұрын

      ❗️⤴️🧚‍♀️ʍалышķӥ (4-l7) и Tуcовku💙😻 👆🏽🍼*uщu в 6ҏaẏҙepe*✅❗️⤴️ "й"n%щ

  24. Олег Грехов

    Олег Грехов

    2 күн бұрын

    Мамикс, ты хоть бы логику включил в проверке фейков, ты думаешь крем намазывают таким слоем? Бред

  25. Наталья Пустозерова

    Наталья Пустозерова

    10 күн бұрын

    Мой муж никогда не пользуется кремом от загара, а я наоборот мажу всё тело. Однажды после того как намазалась, случайно прислонила ладонь к его спине. Так вот у него сгорела вся спина, кроме отпечатка моей руки🤣 так что они работают)

  26. Олеся Степанова

    Олеся Степанова

    16 күн бұрын

    Блин, из-за этой рекламы, я так задумалась, а ведь правда...столько лет прошло, я выросла на Мамиксе, выросла вместе с ним, а он меняется только в лучшую сторону. Спасибо тебе Макс за лучшие юношеские годы и за то, что радуешь нас всех до сих пор своими видеороликами! Один из лучших!

  27. ERaZon

    ERaZon

    Күн бұрын

    МАМИКС СНИМИ РОЛИК ПРО ВОДУ "ЧТО БУДЕТ ПИТЬ ВОДУ 1 ЧАС , 2 ЧАСА , 3 ЧАСА" МАМИКС ИЗВИНИ ПРО ТАКУЮ ИДЕЮ

  28. Eldarchik

    Eldarchik

    Күн бұрын

    Мамикс,что будет если дать корове её же молоко и дать молоко из магазина

  29. саебу⍤

    саебу⍤

    21 сағат бұрын

    Бож колько я тебя не смотрела? Где то месяц... А уже новые ролики🤨☄

  30. Александр Протопопов

    Александр Протопопов

    2 күн бұрын

    Команда мамикса: снимает сложные тяжëлые эксперементы . Оператор: на расслабоне на чилее

  31. Влад Денисенко

    Влад Денисенко

    15 күн бұрын

    Легенды говорят: *Насколько бы зима холодной не была, новый теплый ролик Мамикса тебя согреет)*

    • ИЩИ САЙТ LUXCONT. RU

      ИЩИ САЙТ LUXCONT. RU

      7 күн бұрын

      🧚‍♀👆По₽но co школьницами 4-17 лет в названии канала👧🏻🍪🍫 🌈Вбивай в поиске название сайта и кайфуй от школьниц💎

    • Я Мальчик

      Я Мальчик

      9 күн бұрын

      Так ты пытаешься лайки зарабатывать? Лайкодрочер.

  32. КЭЭСИР

    КЭЭСИР

    4 сағат бұрын

    Сделайте пушку из воздуходувки и проверьте на что она способна

  33. Микрокс

    Микрокс

    Күн бұрын

    Давайте ребят, ещё 5 тыс. лайков и будет новое видео про рыбалку

  34. Olga Purgina

    Olga Purgina

    13 күн бұрын

    Однажды я была на археологический практике 2 недели. Жили в поле в 40° жары. Поверьте.... Этот крем как дар Божий 😂😂😂

  35. A. N. Onim

    A. N. Onim

    13 күн бұрын

    Теперь каждое новое видео это не просто ролик на Ютуб, а короткометражный фильм. Очень здорово смотрятся эти отступления на красивые виды. Всё шикарно.

    • YOUTUBE MEN

      YOUTUBE MEN

      11 күн бұрын

      Собака отнимает носокkzonlines.info/up/bLR4dq7OpZKVgXE/bejne

  36. =Sancho=

    =Sancho=

    16 күн бұрын

    У нас холодно, а от душевных роликов Макса становится реально теплее)

  37. Y O U R T O P

    Y O U R T O P

    13 күн бұрын

    Божее какой прекрасный выпуск. Музыка, монтаж, юмор - это вышка, ребята. Продолжайте в том же духе!!

  38. Саша Ваца

    Саша Ваца

    8 күн бұрын

    Идея на ролик! Сколько светящихся браслетов смогут осветить полноценную комнату? Кто хочет увидеть этот ролик то ставьте👍

  39. IT tuts

    IT tuts

    10 күн бұрын

    Обожаю загорать и сгорать, офигенный ролик! Летом загораю по 6-7 часов на пляже, офигенно когда кожа "горит" и тепло по всему телу)

  40. ☕︎︎Katerinaツ

    ☕︎︎Katerinaツ

    3 күн бұрын

    Знаете я жувала жвачку у подула а если сделать эксперимент на сколько можно растянуть жевательную резинку весом 100кг

  41. Ales Varra

    Ales Varra

    16 күн бұрын

    Надеюсь, ребята смогли и отдохнуть хорошенько) Ролик веселый и душевный, как всегда, жду про рыбалку)) p.s. : за вставки с перекатиполе и котейками - отденьный лайк)))

    • A4-shorts

      A4-shorts

      15 күн бұрын

      Дай бог здоровья тем,кто читает этот коментарий😘🙏❤!!

    • НАКРУТКА СОЦ.СЕТЕЙ 3

      НАКРУТКА СОЦ.СЕТЕЙ 3

      15 күн бұрын

      👆🏻⚠

    • Котёнок в лесу

      Котёнок в лесу

      15 күн бұрын

      Даааа;!!!!!

    • пиши lkn678 в поиске тг

      пиши lkn678 в поиске тг

      16 күн бұрын

      😏Cлuв тukтokeрш в мoём нuке😁

  42. чика

    чика

    2 күн бұрын

    Мамикс с своей командой сделайте большую горку со льда

  43. Spaktnis sasik

    Spaktnis sasik

    13 күн бұрын

    Новая идея для видио: самодельная гигантская лава-лампа. Получилось бы клевое, оригинальное видио(:

  44. Marynero Marynero

    Marynero Marynero

    3 күн бұрын

    Руслан,моргни если тебя держат в заложниках!

  45. Lafe rock pop laxury sport musik

    Lafe rock pop laxury sport musik

    2 күн бұрын

    Мамикс а если купить 100 кричящих уток нажать одновременно чтобы они в голос за орали и поставить к ним рупорт а к рупорту стекло разабьётся ли оно

  46. Григорий — и точка

    Григорий — и точка

    16 күн бұрын

    Было бы смешно, если бы на пляже, во время съёмок для канала It's Mamix на фоне съемок проходила команда Дюшес с металлоискателями и удочками.

    • myauti

      myauti

      9 күн бұрын

      Представил

    • BUBES. RU 👈 Ищи CAЍT 😻

      BUBES. RU 👈 Ищи CAЍT 😻

      11 күн бұрын

      ❗️⤴️🍌Милашечkи mлàдωеro вoзрçċта и зâпрeщенка🧡😻 ❗️⤴️💧Ήaслaждaйčя ӭтиʍ җέςткuʍ тpешaќόʍ *uպu в 6ҏaẏҙepe*✅⤴️ ]с-o)w~у"u

    • Unkown Name

      Unkown Name

      16 күн бұрын

      @Владимир Дворников точнее вместе

  47. WAMDAM

    WAMDAM

    12 күн бұрын

    Мамикс сделай ролик на тему сколько понадобиться шариков с воздухом для того чтобы выдержать вес человека. Залайкайте

  48. ice cream 🍦

    ice cream 🍦

    Күн бұрын

    Я когда был на море я очень много времени провёл в воде и я сгорел очень сильно

  49. Embert Fanblok

    Embert Fanblok

    13 күн бұрын

    Наверное, лучшая рекламная интеграция Мамикса

  50. MASIK

    MASIK

    Күн бұрын

    Я же не один понял что он полетел вместе с Дюшесом

  51. Даша Богомолова

    Даша Богомолова

    22 сағат бұрын

    Офигенное видео

  52. соня болт хуеплет

    соня болт хуеплет

    3 күн бұрын

    Да как он все это делает

  53. Ver Крик

    Ver Крик

    13 күн бұрын

    У Руслана хорошая фигура и пресс 💪

    • MLBB- ТРИ -MLBB

      MLBB- ТРИ -MLBB

      3 күн бұрын

      Пресс это мышца живота, она есть у каждого человека, ты говоришь про кубики, у них у всех нормальная фигура

  54. Дурной Трезвеник

    Дурной Трезвеник

    13 күн бұрын

    То чувство когда мамикс снимает огромное количество экспериментов, но не знает о наличии сезонов на курортах, а именно такой как сезон тропических дождей xD

  55. Reson

    Reson

    16 күн бұрын

    Зачастую новые участники тех или иных проектов только портят впечатление, но Руслан - другой случай. Обожаю его, надеюсь, он ещё долго будет сниматься в главных ролях)

    • кот зомби

      кот зомби

      16 күн бұрын

      я согласен с тобой,давно у меня был любимый это Лёха

    • Корица

      Корица

      16 күн бұрын

      @соя даск знаю знаю,просто захотелось написать о Лехе,потому что он крутой)

    • соя даск

      соя даск

      16 күн бұрын

      @Корица не спорю, но в комментарие ведь говорится о новых участниках

  56. JUSTICE

    JUSTICE

    6 күн бұрын

    макс ради видео даже в другую страну полетел! красава, респект!😊

  57. INPOSTER TV

    INPOSTER TV

    23 сағат бұрын

    А когда будет видео "утонет ли человек в масле"

  58. 🖤 A n i m e 🖤

    🖤 A n i m e 🖤

    Күн бұрын

    Мамикс обращаюсь к тебе теперь я знаю что ты снимаешь только для прибыли как? Я это узнал да просто! Мамикс уже почти два месяца не выпускает серии потомушто прибыль на ютубе уменьшилась в 40 раз если не ошибаюсь он не снимает для удовольствия, или например для своих любимых подписчиков в кавычках а вот другие блогеры снимают не только для прибыли ХАЙМАН ЭДИСОН ЗИМАН ДОМЕР и.т.д. Я знаю что я угадал хотя бы одного вашего любимого блогера а мамикс жмот

  59. Александр Слизков

    Александр Слизков

    2 күн бұрын

    Подбородок загорел наверное)

  60. Schill Bloger

    Schill Bloger

    16 күн бұрын

    Мамикс наконец ты поехал куда-то где тепло и где можешь отдохнуть, и при этом ещё делаешь эксперименты, это 100% лайк, надеюсь твоих мешков под глазами станет не видно вовсе. Желаю тебе хорошего отдыха

    • BUBES. RU 👈 Ищи CAЍT 😻

      BUBES. RU 👈 Ищи CAЍT 😻

      11 күн бұрын

      👆💧Мằлышкu 1-11кл ӥ мно୮ō зäпpeтkӥ💙😈 ⤴️🍫*Bćё этo в uʍeӈи*🔥⤴️ -и]щ~a

  61. Гусь

    Гусь

    2 күн бұрын

    снимете пожалуйста"24 часа в лабиринте страхов"

  62. arturyxz

    arturyxz

    13 күн бұрын

    а вот под водой, особенно солёной можно обгореть жестко, был в италии в июне, нырял с маской часок, полтора и сгорел так, что спать не мог и двигаться без дискомфорта, особенно приятно было, когда друг по спине ладошкой ударил💀

  63. Диана в стране Сиба-инят

    Диана в стране Сиба-инят

    7 күн бұрын

    Максим спасибо за все видео они очень класные я тебя смотрела с 4 лет 😊 ты крутой 👍👍👍👍

  64. Mr kill Mr kill

    Mr kill Mr kill

    3 күн бұрын

    Пойду себя замажу разным

  65. Nights

    Nights

    16 күн бұрын

    Везение Мамикса на погоду даже врагу не пожелаю😂

    • BUBES. RU 👈 Ищи CAЍT 😻

      BUBES. RU 👈 Ищи CAЍT 😻

      10 күн бұрын

      ⤴️💧Мäлыωки 1-l0 Ķлacc u мног০ зàпpeтku🧡😻 👆🏽🍪Дéла℮т пpuятΉợ ċęςтpеӈke... *в Ḩå3вaΉuu kẳΉaла*🔞👆 &ъ)и

  66. Саша Сашов

    Саша Сашов

    3 күн бұрын

    Кто ждёт рыбалку в открытом море на бургер или желейных червей? Ставь лайк, чтобы мамикс увидел!

    • Mamix TEAM

      Mamix TEAM

      2 күн бұрын

      200к лайков под этим роликом нужно набрать, чтобы вышел видос про рыбалку

  67. Max Bolkunov

    Max Bolkunov

    13 күн бұрын

    11:59 - я уже подумал, что человека будут делить пополам в прямом смысле этого слова, потому что эксперименты у вас реально САМЫЕ необычные!

  68. Надя Жилякова

    Надя Жилякова

    12 күн бұрын

    чаще всего загараю именно в пасмурную погоду. давно известно, что ультрофиолет проходит через тучи. и загар, кстати, ложится более равномерно. мне даже кажется, что в тучи сильнее загораешь, чем при солнце. не знаю загар, кстати, проявляется лучше на вторые сутки. т.е. если вам кажется, что вы нихрена не загорели, то подождите до завтра.

  69. Denis Sharifullin

    Denis Sharifullin

    8 күн бұрын

    16:54 Респект монтажёру 👍

  70. Snaloks

    Snaloks

    16 күн бұрын

    Никто: Абсолютно никто: Мамикс приехавший в сезон дождей: а где солнце?

  71. Аминам Шамшидинова

    Аминам Шамшидинова

    8 күн бұрын

    Мамикс заметь !!! У меня есть вопрос а правда ли что простой увлажняющий крем работает также как крем от загара? Можешь проверить пожалуйста

  72. Master games

    Master games

    4 күн бұрын

    0:26 Ожидание: ☀️ 😀 Реальность: 🌧 😠

  73. Альбина Сухова

    Альбина Сухова

    13 күн бұрын

    Мамикс есть песня про тебя "я в этом фильме главный актер я сценарист и я режиссёр" точь в точь ты объяснил когда пляжу

  74. Александр Головань

    Александр Головань

    11 күн бұрын

    Это видео описывает всю боль лета, и говорит, почему я не люблю загорать

    • BUBES. RU 👈 иպи ĊAЍT 💟

      BUBES. RU 👈 иպи ĊAЍT 💟

      4 күн бұрын

      ❗️⤴️🍭Милâωҿчкӥ 1-11ķл и зàпрещėӈᶄà👅😈 👆🏼🌈*в НИКЕ*✅❗️⤴️ &ф]с&ҏ

  75. m1rrords1d

    m1rrords1d

    15 күн бұрын

    Мамикс настолько крут, что его отмазка для полета в Таиланд набрала больше 100 тысяч лайков за сутки

    • ИЩИ САЙТ LUXCONT. RU

      ИЩИ САЙТ LUXCONT. RU

      7 күн бұрын

      🧚‍♀👆Маленькие девачки 4-17 лет в названии канала🍪 🧚‍♀👆Маленькие девачки 4-17 лет в названии канала🍪

    • Javo4kaZ

      Javo4kaZ

      7 күн бұрын

      @KZonlines MEN жоска

  76. соня болт хуеплет

    соня болт хуеплет

    3 күн бұрын

    Ты блин просто крут😏

  77. ruslan iliasov

    ruslan iliasov

    9 күн бұрын

    0:24 Мимика на самолёте: ох, сейчас я позагораю!!! СПУСТЯ 2 ЧАСА... Мамикс на пляже: нееееееет! Только не этого! Гроза? Вот я и отдохнух....

  78. Виктория Егиазарян

    Виктория Егиазарян

    3 күн бұрын

    У меня такой же крем от загара

  79. Crazyvaz_1

    Crazyvaz_1

    3 күн бұрын

    Мамикс сделай видео под названием :Что будет если вскепетить разные газировки в чайнике?

  80. Yara Yara

    Yara Yara

    12 күн бұрын

    Тебе кепка очень идет, носи её всегда 🙈🙈🙈

    • Mamix TEAM

      Mamix TEAM

      12 күн бұрын

      ;)

  81. игрынью

    игрынью

    2 күн бұрын

    Мамикс делаю ролик Где вы делаете большую бумажную копушку

  82. m_catcher

    m_catcher

    10 күн бұрын

    Это парадокс русского языка) Крем ОТ загара и ДЛЯ загара имеют одно и тоже свойство))

  83. Юлия Сергеевна

    Юлия Сергеевна

    13 күн бұрын

    18:40 - летом я постоянно сильнее сгораю находясь в воде, на минуточку, я живу не на курорте, а всего за 180 км от Москвы

  84. Beliss

    Beliss

    16 күн бұрын

    Представляю, как удивлялись люди на тайском пляже, когда видели ребят в больничных халатах. Уровень продакшна все еще на уровне. Спасибо за классный ролик.

    • BUBES. RU 👈 Ищи CAЍT 😻

      BUBES. RU 👈 Ищи CAЍT 😻

      10 күн бұрын

      ⤴️🍼Дõчкu 5-17🧡😻 👆🏼💧*caҋт в uмeeӈu*🔞👆🏽 ~ҏ-ъ&i

  85. Vиктория Gурьянова

    Vиктория Gурьянова

    11 күн бұрын

    Классный ролик получился Я уржалась🤣🤣 И пачки с порошком (надо оставить на заставку при разоблачении мифов 🤔) и такой развод Руслана 🤣🤣

  86. Котики

    Котики

    12 күн бұрын

    Мамикс спасибо за прикольные видео

  87. Дмитрий Бабурин

    Дмитрий Бабурин

    11 күн бұрын

    Блииин, в этом же доме ЗВЕРЬЕ отдыхал давным-давно такая ностальгия (ЗВЕРЬЕ-это техно канал и в тоже время влоговый)

  88. Artem Patrikov

    Artem Patrikov

    9 күн бұрын

    Я уважаю Мамикса за идеи и музыку... Успокаивает)

  89. Анастасия Нечаева

    Анастасия Нечаева

    16 күн бұрын

    То чувство,когда объясняешь охране,что зеркало ,которое ты стащил из номера нужно для эксперимента 😂😂😂

    • Nikitaku

      Nikitaku

      9 күн бұрын

      эта кража😱😱😱

    • BUBES. RU 👈 Ищи CAЍT 😻

      BUBES. RU 👈 Ищи CAЍT 😻

      10 күн бұрын

      ❗️⤴️💧Милаωечкu 1-11ҝл ӥ ʍно୮ô запpeтku🧡😻 👆💧Делает пpuятӈо ćеςтpеΉkę... *Bсё ӭтo в ӥмeни*🔥❗️⤴️ ~s]à~x"m&f

    • BUBES. RU 👈 Ищи CAЍT 😻

      BUBES. RU 👈 Ищи CAЍT 😻

      14 күн бұрын

      👆🏼🌈Школьницbl mладшеrо возрсста и Bидео со вnucöк💟👧🏻 ❗️⤴️🍌наслаждайся этим жестким трешаком *Bсё этo в имени*🔥❗️⤴️ ~р!v

  90. Bylochka bel

    Bylochka bel

    8 күн бұрын

    Интересный факт: мамикс всегда здровается но слишком мало прощаетсья*-*

  91. \x Speed up x/

    \x Speed up x/

    8 күн бұрын

    А вы представьте, если какой-то масштабный ролик будут снимать и кто забудет включить камеру.... Или же если в комнате разрядится?

  92. Судья

    Судья

    11 күн бұрын

    Слушай, а ловко ты это придумал, я даже в начале и не понял, молодец! ✈️✈️✈️

  93. flopafly_gglite

    flopafly_gglite

    12 күн бұрын

    спасибо что ты есть без тебя я бы ничего не знал у тебя крутой контент😊😊

  94. Anonim

    Anonim

    16 күн бұрын

    Оказывается команда Мамикса и Дюшеса вместе отдыхают и делают нам контент💥👍🏻 спасибо им за это😄✊🏻

    • BUBES. RU 👈 Ищи CAЍT 😻

      BUBES. RU 👈 Ищи CAЍT 😻

      11 күн бұрын

      👆🏼🌈Мuлåшечᶄӥ (4-l7) ӥ Впuсku🧡🥵 ❗️⤴️🍭Дҿлäęт пpuятно ḉеčтpеḨkе... *Bсё этo в uмeни*✅❗️⤴️ %а%y]л!д

    • YOUTUBE MEN

      YOUTUBE MEN

      11 күн бұрын

      Собака отнимает носокkzonlines.info/up/bLR4dq7OpZKVgXE/bejne

    • BUBES. RU 👈 ищи CAЍT 🔞

      BUBES. RU 👈 ищи CAЍT 🔞

      11 күн бұрын

      ❗️⤴️🧚‍♀️УчēΉuцы mладшέro вoзρçстẳ сo вnuccöҝ💙👅 ⤴️🍒Ήaслaждaйċя ӭтuʍ җêстким тpěшaĶõʍ *çaҋт в uмеенu*🔥👆 ~к&q!ъ)т

  95. Анатолий Носов

    Анатолий Носов

    12 күн бұрын

    Так сезон дождей как раз заканчивается. К концу ноября или максимум в первые числа декабря идут последние ливни. Мы в Сочи купались после шторма в мутной белой воде, были сильные волны и другие пляжи были закрыты. И мы сгорели. Сгорели даже ноги, которые всегда в этой мути были и остался рисунок сандалей. Ну и спасибо за кусочек лета, давно не был в Тае.

  96. Виктория Егиазарян

    Виктория Егиазарян

    3 күн бұрын

    А точнее от и для загара у меня такие же

  97. Абдул Абдулаев

    Абдул Абдулаев

    13 күн бұрын

    Мамикс у меня, идея а что если снять видео название: Изменится цвет зубов если использовать (любое количество) зубной пасты за 1 день (зарание спасибо)

  98. muluaaa

    muluaaa

    10 күн бұрын

    прекрасное и атмосферное видео!!!

  99. Женек Калинин

    Женек Калинин

    14 күн бұрын

    18:48 - Ну тут сразу понятно же, что миф. Лупа должна иметь практически идеальную форму. А вода рандомно движется и направляет лучи хаотично

    • МТА

      МТА

      14 күн бұрын

      Ахахахахах

  100. Виктория Дадакова

    Виктория Дадакова

    8 күн бұрын

    Я завидую .В крыму снег редко бывает:(

Келесі