Музыка

Ловлю на слове !😆🤫Алина Ян ❤️

Пікірлер: 268 

  1. Nodir Nasivaliev

    Nodir Nasivaliev

    2 күн бұрын

    Таких вертихвосток нужно отдавать заключённым на пожизненно

    • Иван Яковлев

      Иван Яковлев

      2 күн бұрын

      р-нл при помощи то то щ...... то них есть то то то мне ее смр смр из то то что этой же хм сейф

  2. GORTEZ   SAMOREZ

    GORTEZ SAMOREZ

    16 күн бұрын

    Я хочу быть твоим сантехником каждый день 💛❤💛

  3. Vlad. Belya

    Vlad. Belya

    11 күн бұрын

    Так оригинально,шедевр можно сказать.

  4. Горошенка Макова

    Горошенка Макова

    8 күн бұрын

    Что у таких людей в голове?! Пугает, что многие считают это смешным!🤦🏼‍♀️

  5. НЕПОВТОРИМЫЙ

    НЕПОВТОРИМЫЙ

    7 күн бұрын

    Он студент ему деньги нужны не важно кран ржавый или нет🤣

  6. Александр Ростов

    Александр Ростов

    8 күн бұрын

    Всё просто😅 Шедевр 😂😂

  7. VNL 670 • 19 years ago

    VNL 670 • 19 years ago

    18 күн бұрын

    Мужчина: Девушка вам нужно вызвать сантехника...!

    • Лариса Шангараева

      Лариса Шангараева

      13 күн бұрын

      Ну он же видит, что его снимают, поэтому подыграл

  8. Джон Боджи

    Джон Боджи

    16 күн бұрын

    На следующий день у парня начал течь кран и сидит в очереди в поликлинике

    • ПерекрёстоК

      ПерекрёстоК

      8 күн бұрын

      😀🤣😂👍

    • шаман шаман

      шаман шаман

      12 күн бұрын

      У винеролога

  9. Умед Шарипов

    Умед Шарипов

    6 күн бұрын

    Мужики чините её так чтобы больше она на улице не вышла и не сказала что надо кран починит

  10. Александр Тимохин

    Александр Тимохин

    18 күн бұрын

    Шутка ,игра актёров, на 5 🤣 Петрасян ,нервно курит в сторонке..... блпзц.....

  11. иу

    иу

    7 күн бұрын

    Жидкий момент 🤣

  12. Нурмагомедов

    Нурмагомедов

    12 күн бұрын

    Ничего себе мужчина, латексный початок)

  13. Nastasuha

    Nastasuha

    15 күн бұрын

    Жена вот всё узнает !

  14. 8 88

    8 88

    17 күн бұрын

    Не смотря на то, что современный мир стал развратным и бездушным. Есть множество пар, которые смогли сохранить Любовь, Уважение, Верность!!! И я таких знаю! Жаль конечно, что таких пар мало и безусловно это избранные Богом люди. А Основная масса пар, как дворовые собачки, понюхали, уталили свою бестыжую похоть, полизали чужую плоть и стыд их не гложет. Страшно то, что они даже не понимают, что превратились в животных. Грехов своих не видят. Те, кто сейчас читает это, если у вас есть пара, прочитайте это вместе, после чего, посмотрите друг другу в глаза🙃

    • 8 88

      8 88

      16 күн бұрын

      @Хаджимурат С Добром в сердце! Молчать не нужно больше.

    • Хаджимурат

      Хаджимурат

      16 күн бұрын

      @8 88 мы не братья , но если ты образованный человек , ты можешь почитать историю и увидеть что мусульмане никогда не убивали невинных ради захвата забавы или величия. А на счёт того что развалили , если у тебя есть убеждения тебя никто нн развратит. Историю содома знаешь , жены фараона и таких примеров в истории много. Будь достоин и справедлив и к тебе даже самый заклятый враг будет относиться с уважением. На счёт пар , есть изречение нашего имама Шамиля если мужчина будет мужчиной то и женщина будет женщиной. Исходя из всего вышеизложенного подведу итог, все в твоих руках. А на счёт пар согласен многие погрязли, и достойные есть везде просто процентное соотношение разниться.

    • 8 88

      8 88

      16 күн бұрын

      @Хаджимурат Мира и взаимопонимания, Братья! Согласен, много неприязни между мусульманами и христьянами. Но! Знаю одно! Наши Деды и Прадеды, когда на нас варварски напал гитлел(сатана) сидели в одном окопе, дрались до последней капли крови, плече к плечу, спина к спине! Друг за друга горло рвали фашисту и они не разделяли нации! В ту страшную войну, добра против зла(бога против дьявола) они были истинными Братьями!!! Т. Е. А.

    • 8 88

      8 88

      16 күн бұрын

      @Хаджимурат Поверьте мне пожалуйста! В это распутное время, писать, говорить о духовном, везде в тему. Россия погрязла во грехе! И не смотря на то что стало много храмов и церквей, мир стал ещё черствей, грешней, безбожней! Пропаганда, которая изначально пришла к нам из америки и стран европы, сделала своё бестыжее дело! Именно этого они хотели добиться и добились! Жаль, мало кто понимает, что пидафилия, зоофилия, аральный, анальный секс, ЛГБТ. Это всё результат сексуальной революции, которую нам привила америка и страны европы. Нас развалили из нутри. Так как физически ни одна страна в равном бою не вывозит. Боже, дай нам сил и терпения, пережить это сатанинское время, в котором мы живем.

    • 8 88

      8 88

      16 күн бұрын

      @Хаджимурат Господь и дьявол в каждом человеке есть! Кому ты волю дашь в себе, к тому и ближе будешь! Т. Е. А

  15. Сиродж Закиров

    Сиродж Закиров

    16 күн бұрын

    Мужик так быстро клюнул незабудь презер купить😂

  16. Семен Семеныч

    Семен Семеныч

    18 күн бұрын

    Хотел прокатиться в парк Горького . Теперь боюсь ..

  17. Игорь Трофимов

    Игорь Трофимов

    18 күн бұрын

    ей надо было прямо здесь кран починить)))

  18. Ислам

    Ислам

    17 күн бұрын

    Да не кран! Н Правильно будет колодец 🤣🤣🤣

  19. Sveta Kuryanova

    Sveta Kuryanova

    9 күн бұрын

    Тот самый оператор:🫥

  20. Musa Saitaev

    Musa Saitaev

    18 күн бұрын

    Всё же мужики отзывчивее баб🤣

  21. Qwerty

    Qwerty

    6 күн бұрын

    Яб не тормозил ,достал бы свой газовый ключ и устранил всю течь в лучшем виде

  22. Фируз Джумахон

    Фируз Джумахон

    18 күн бұрын

    Какой кран, у тебя раковина течёт 😂😂

    • Ольга Кульман

      Ольга Кульман

      14 күн бұрын

      Позорники

    • Александр Денис

      Александр Денис

      15 күн бұрын

      Смотри парнишка, чтоб у тебя кран не потёк.

    • Олег Саматов

      Олег Саматов

      17 күн бұрын

      👍🤣

  23. Dmitri Liverpool Gym

    Dmitri Liverpool Gym

    4 күн бұрын

    актёры высшый класс 🤣

  24. Дмитрий Шерстнев

    Дмитрий Шерстнев

    9 күн бұрын

    Скорее сосед снизу придёт поможет 😂

  25. Victor Antonov

    Victor Antonov

    10 күн бұрын

    Кошмар, как круто!

  26. Аль Пачино

    Аль Пачино

    16 күн бұрын

    Если у неё кран течёт, то туда лучше не лезть, а то потом к доктору Айболиту придется бежать

    • Слёзы осени ☔

      Слёзы осени ☔

      5 күн бұрын

      Вот именно! ☝

    • Mohammed Naem Warqa

      Mohammed Naem Warqa

      6 күн бұрын

      🤣🤣🤣👍

  27. Али

    Али

    18 күн бұрын

    Выезжаю взял полную аптечку вазелина тоже прихватил , смазок много, и матрас тоже взял и кровать.

  28. хсх

    хсх

    2 сағат бұрын

    Я люблю женчин) но с этим чудом я бы максимум сходил бы в зоопарк.

  29. Серёга В

    Серёга В

    17 күн бұрын

    И заодно духовку прочистит

  30. TEMURKXON. N.

    TEMURKXON. N.

    17 күн бұрын

    Оно всегда хочит кеекс 😂

  31. Alright _

    Alright _

    18 күн бұрын

    Чел с камерой такой 👍

  32. andrew u

    andrew u

    10 күн бұрын

    Лучше тогда венду переус!ановить )))

  33. Ап Ами

    Ап Ами

    17 күн бұрын

    И резьбу нарезать можно.

  34. Georgievich VLADIKAVKAZ

    Georgievich VLADIKAVKAZ

    16 күн бұрын

    У неё так текло, что у него до сих пор капает...!!

  35. Club men channel

    Club men channel

    8 күн бұрын

    🤣

  36. Абышов Нурболот Мырзакимович

    Абышов Нурболот Мырзакимович

    17 күн бұрын

    🤣

  37. Мерседес Вито

    Мерседес Вито

    16 күн бұрын

    КАБЫЛА ЗАЦЕПИЛА ПАРНЯ 🤣🤣😂💪💪

  38. канал обиделся

    канал обиделся

    10 күн бұрын

    😂🤣

  39. кане корсо Agora

    кане корсо Agora

    9 күн бұрын

    И кран починить и духовку почистить

  40. Vita Zghurets

    Vita Zghurets

    18 күн бұрын

    😂

  41. Ислам Юсупов

    Ислам Юсупов

    16 күн бұрын

    Хахахахааааааа🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  42. Екатерина Боярова

    Екатерина Боярова

    12 күн бұрын

    Зачем видео выкладывать?? Опозорили парня. А может, он свой..тем более видео кто- то снимает)). Он же видит это. Просто подыграл

  43. Василий Яковлевич

    Василий Яковлевич

    18 күн бұрын

    Яна уже как бы в возрасте, но чую, толк от нее есть, вне сомнения !

  44. Виталий Никитин

    Виталий Никитин

    18 күн бұрын

    Алина красавица

  45. Jakob Fast

    Jakob Fast

    9 күн бұрын

    А потом будет...по утрам у молодца капает с конца.

  46. Сатурн Козерог 1994

    Сатурн Козерог 1994

    13 күн бұрын

    Жене не сказала , а на весь мир выложила . А после этого семья РАЗРУШИЛАСЬ . И кран потёк у него . По быстренькому у неё .

  47. дед дедов

    дед дедов

    17 күн бұрын

    Прокладку поменять надо😁

  48. Ринат Сайфеденов

    Ринат Сайфеденов

    18 күн бұрын

    Алина приветик добрый вечер как сама милая

    • Владимир Феоктистов

      Владимир Феоктистов

      8 күн бұрын

      @Первый Аккаунт нет, он муж , с новым краном😂

    • 7DS_TECTOCTEPOH WoT Blitz

      7DS_TECTOCTEPOH WoT Blitz

      18 күн бұрын

      хахаха, лучший комментарий😁😁👍👍

  49. Kakageldi orazmyradov

    Kakageldi orazmyradov

    18 күн бұрын

    Если у тебя кран сломался обращайся к мастеру

  50. Диана Цацура

    Диана Цацура

    15 күн бұрын

    Я думаю когда она покажет ему свой кран, он сам всем все расскажет))))

    • mpodnebesova666

      mpodnebesova666

      12 күн бұрын

      Почему?😂

  51. Вячеслав Бондаренко

    Вячеслав Бондаренко

    16 күн бұрын

    От этого крана можно что нибудь поймать. И желательно токих озабоченных надо блокировать.

  52. Farrux Jabborov

    Farrux Jabborov

    18 күн бұрын

    Я тоже сантехником работаю

  53. Быть бобру.

    Быть бобру.

    15 күн бұрын

    ему желательнее что бы ты уехала, а муж дома остался и кран потек.

  54. Максим Зотов

    Максим Зотов

    17 күн бұрын

    Забыла про Майбах рассказать))))

  55. Жуматай Нуркалыкулы

    Жуматай Нуркалыкулы

    16 күн бұрын

    Пришли домой а там в натуре вода течёт, парень надо так надо чтож поделать 🥺😠😤

  56. Хомит Джобиров

    Хомит Джобиров

    18 күн бұрын

    Из дом управления сантехника позови ненадо по улицам бегать мужчина искать 🤣🤣🤣

  57. Андрей

    Андрей

    8 күн бұрын

    Красавица

  58. Нинащщщд Левченко

    Нинащщщд Левченко

    9 күн бұрын

    СПАСАТЕЛЬНЬІЙ КРУГ КУПИ РО ДОРОГЕ, У НЕЕ НЕ КРАН, А ПОМОЙНАЯ ЯМА МЕЖДУ НОГ.

  59. Тим Саид

    Тим Саид

    17 күн бұрын

    Нашла мужчину Только я не видел мужчину

  60. A Aa

    A Aa

    9 күн бұрын

    САНТЕХНИК ПОЙМАЛСЯ, ТЕКУЩЕМУ КРАНУ.

  61. Nodir Bek

    Nodir Bek

    18 күн бұрын

    Это русский мир Наташа есть Наташа

  62. Аркадий Говдер

    Аркадий Говдер

    Күн бұрын

    Вот как выглядит настоящий олень

  63. Brigitte

    Brigitte

    14 күн бұрын

    Только жене не говорите..... Та самая камера 🤦‍♀️

  64. Владимир Янель

    Владимир Янель

    2 күн бұрын

    Если у нее кран течет, нужно задуматься, не была ли она в Таиланде им?

  65. Бекиров Аваз

    Бекиров Аваз

    4 күн бұрын

    Течка благополучно устранёна.

  66. Мухамед  TJK

    Мухамед TJK

    18 күн бұрын

    И у меня кран капает и течёт)))

    • Михаил Граненко

      Михаил Граненко

      17 күн бұрын

      У тебя то пофиг. А вот то что у нее кран капает меня немного смущает.

  67. венд

    венд

    7 күн бұрын

    после такой на лекарствах разоришься

  68. Мария💖🧕

    Мария💖🧕

    6 күн бұрын

    🤣🤣🤣🤣🤦‍♀️

  69. Серж Стаценко

    Серж Стаценко

    16 күн бұрын

    В носу надо ковыряться когда кран течёт

  70. Ernar Baimurzaev

    Ernar Baimurzaev

    Күн бұрын

    Это ваше истенное лицо

  71. Олег Максименков

    Олег Максименков

    13 күн бұрын

    Позвони ,и духовку почистим

  72. Хайбулла Гаджиев

    Хайбулла Гаджиев

    13 күн бұрын

    Почему то мне не поподаються такие аварии 😎 я любой фирмы починю,. Гарантия тоже есть , зовите если чо 😎

  73. Эламан Мамасабиров

    Эламан Мамасабиров

    15 күн бұрын

    Парень красавчик организовать

  74. Tima Cai

    Tima Cai

    42 минут бұрын

    Это беда мужики пьяные бабы бегут... Нагайка многие вопросы решает.

  75. FORD OWERT

    FORD OWERT

    4 күн бұрын

    НАС ДВА САНТЕХНИКА СРАЗУ ПРИМИ НАС

  76. DARK

    DARK

    18 күн бұрын

    Оператор невидимка

  77. ХЕЙТЕР mafia

    ХЕЙТЕР mafia

    18 күн бұрын

    Бузова главное не пей не пой тоже

  78. Добрый Лесник

    Добрый Лесник

    17 күн бұрын

    Я бы к такой даже за деньги не пошёл

  79. Рустам

    Рустам

    10 күн бұрын

    Это Бузова что ли ходит по улицам !!!

  80. Sam A12

    Sam A12

    18 күн бұрын

    А на самом деле у него другой место течёт

  81. @domowoy

    @domowoy

    16 күн бұрын

    Не к этому обратилась он с мамой советуется,а мы и кран починим и дом восстановим,и вас по лечим

  82. Алексей Сорокин

    Алексей Сорокин

    18 күн бұрын

    Какой кран то потёк? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    • Руслан Іщенко

      Руслан Іщенко

      18 күн бұрын

      У нее кран потек😁

  83. Nikolay Ishin

    Nikolay Ishin

    3 күн бұрын

    Ну, конечно такие швабры подхожят. ( но это фейк).

  84. hvfg

    hvfg

    2 күн бұрын

    Этот парень уже снимался в твоих видео

  85. Варя Кардаполова

    Варя Кардаполова

    14 күн бұрын

    Главное мужчин чайников находит...

  86. Просто имя

    Просто имя

    8 күн бұрын

    Хер ли - "кран" - у неё, по - ходу, и фляга свистит.

  87. Dilshod Matyoqubov

    Dilshod Matyoqubov

    16 күн бұрын

    Я тоже хачу кран пачинит 😂🤩

  88. Майя Каюмова

    Майя Каюмова

    9 күн бұрын

    Почему она всегда в сапогах?

  89. Бейбут Дженнетов

    Бейбут Дженнетов

    17 күн бұрын

    Я ПОТОЛОК МОГУ ЧЕНИТЬ.

  90. мм мм

    мм мм

    8 күн бұрын

    Он в роликах выше, постанова

  91. VLADIMIR VICTOROVICH

    VLADIMIR VICTOROVICH

    17 күн бұрын

    Может дупло чинить

  92. Александр Парадня

    Александр Парадня

    15 күн бұрын

    Я бы бегом бежал и не оглядывался

  93. Tahir Aliev

    Tahir Aliev

    17 күн бұрын

    Уважай себя

  94. Юрий Федоров

    Юрий Федоров

    16 күн бұрын

    а кроме крана ничего у тебя больше не течет а то мы не сантехники.

  95. Aliwer Nazarev

    Aliwer Nazarev

    3 күн бұрын

    Девочки похоже на Памелы Андерсон

  96. Asia_Amas

    Asia_Amas

    17 күн бұрын

    Боже бедные уши... По этому они вялые бывают..

  97. LOREDANNAshaKira 777 7

    LOREDANNAshaKira 777 7

    16 күн бұрын

    ..па бузову похоже ..))🤷‍♀️🤦‍♀️

  98. Dada Jon Urykov

    Dada Jon Urykov

    17 күн бұрын

    Помои, как это существо вообще ходит по земле?

  99. Валерий Зинченко

    Валерий Зинченко

    18 күн бұрын

    ТОЛЬКО СКАЖИ ГДЕ ТЫ НАХОДИШЬСЯ ТОЛЬКО СКАЖИ

  100. Richard be RIDDICK

    Richard be RIDDICK

    2 күн бұрын

    Кран течёт. Это к доктору надо.

Келесі