Комедия

Машинка не едет

Пікірлер: 450 

  1. Nadezhda

    Nadezhda

    Ай бұрын

    Мне так нравится,когда Гарик слушает слушает....и потом молча просто валит на фиг🤭😂😂😂😂😂

    • Mister Ysif

      Mister Ysif

      6 күн бұрын

      где

    • Юрий Тураносов

      Юрий Тураносов

      9 күн бұрын

      Ну нахер!🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    • Сергей Лосев

      Сергей Лосев

      28 күн бұрын

      Наваливает)

    • Младший друг дяди Фёдора

      Младший друг дяди Фёдора

      28 күн бұрын

      Это пиздец как заразно.

    • Влад Ларин

      Влад Ларин

      29 күн бұрын

      Не, ну, а чё с дураками разговаривать?! От дураков надо держаться подальше, неизвестно что выкинуть могут!

  2. Ма Вр

    Ма Вр

    29 күн бұрын

    D день N ночь Режим движения нужно выбирать от времени суток 🤣

    • Tintaklya Sprytovich

      Tintaklya Sprytovich

      14 күн бұрын

      R - Рязань, это не надо

    • AXMED токсичный

      AXMED токсичный

      16 күн бұрын

      @Анвар Абдуллин R-рано утром P-поздно ночью

    • Kemalya Nasirova

      Kemalya Nasirova

      21 күн бұрын

      🤣

    • Тамара Пашенных

      Тамара Пашенных

      23 күн бұрын

      🤪

    • Анвар Абдуллин

      Анвар Абдуллин

      29 күн бұрын

      Мне понравилось! Правда,на D- и ночью едет. А на N - не едет ни ночью,ни днём!Вот,корыто!!!

  3. ortodox77

    ortodox77

    Ай бұрын

    Кроме шуток, была знакомая, которая не давала вручную выбрать качество видео типа 144р или 720р - потому что "это платно".

    • Іван Багнян

      Іван Багнян

      3 күн бұрын

      @Павел Печин8llĺ0i0okkjjljk

    • Дима Баюнов

      Дима Баюнов

      10 күн бұрын

      @Владимир Медведевских ,ну вы чего ? Это же количество пикселей

    • Кс Сидорова

      Кс Сидорова

      24 күн бұрын

      @Владимир Медведевских получается,я не одинока

    • Владимир Медведевских

      Владимир Медведевских

      24 күн бұрын

      Я сам не смотрел до не давнего времени, думал что 720 р. Отдавать потом😂

    • Людмила Попова

      Людмила Попова

      28 күн бұрын

      😂😂😂

  4. dimitri autrusseau

    dimitri autrusseau

    29 күн бұрын

    Так есть !!!N -не дорого!!!D-дорого!!!я тоже не понял почему не едет???😂

  5. Happy Funny

    Happy Funny

    7 сағат бұрын

    Терпение бесконечно 😂

  6. Ликвидатор 4915

    Ликвидатор 4915

    29 күн бұрын

    Надо отдать должное очень тонкий юмор до слез. Браво Игорь.

    • Общественный Резонанс

      Общественный Резонанс

      16 күн бұрын

      Надеюсь это сарказм 🤨

  7. BigBro

    BigBro

    27 күн бұрын

    D - это дёшево, N - это не дёшево, машина специально настроена чтобы на недешевой не ездила😅🤦🏻‍♂️

  8. Макс Кот

    Макс Кот

    29 күн бұрын

    Ссссука ржач))) я могу просматривать его мимику на реакцию неодекват вечно))

  9. Абдулла Абдулла

    Абдулла Абдулла

    Ай бұрын

    Интересно как она до сервиса доехала

  10. Рейым Орынбасаров

    Рейым Орынбасаров

    Ай бұрын

    🤣не плохо придуман прикол! Но в жизне наверно так не бывает? 🤣

  11. Fatima Milano

    Fatima Milano

    29 күн бұрын

    "N" - это по-английски "neutral", то есть нейтральный. Поэтому машина не сдвинется с места.

    • Пользователь 1

      Пользователь 1

      19 күн бұрын

      Реально?

    • Ахмет Хасенов

      Ахмет Хасенов

      21 күн бұрын

      Неужели?! А я и не знал🤣😂🤣

    • Vasilij Balysev

      Vasilij Balysev

      22 күн бұрын

      Ну наконец-то где ты раньше был? уже пол мира с места сдвинутся не могут 🤣🤣🤣🤣

    • Maxim Koldomov

      Maxim Koldomov

      23 күн бұрын

      забайтила 😅

    • Центр Центр

      Центр Центр

      23 күн бұрын

      Молодца, все четко изложил. Просто надо было добавить: N - это режим, когда можно запрягать оленей. Ну ты, наверное это тоже знал.

  12. Petakoki :D

    Petakoki :D

    23 күн бұрын

    Правильно, экономить всегда надо!

  13. Александр Федоров

    Александр Федоров

    26 күн бұрын

    Весело у вас там, с наступающим новым годом.

  14. high quality channel ♪

    high quality channel ♪

    28 күн бұрын

    Это смешно)))))

  15. BOOSTESH

    BOOSTESH

    18 күн бұрын

    Д включаете и сразу в стену едите 😂

  16. Павел Ан

    Павел Ан

    Ай бұрын

    А вот хамить не стоит клиент всегда прав, даже в постановочном видео

    • Владимир Петрученя

      Владимир Петрученя

      20 күн бұрын

      @just Neiro клиент и клиенка Ситуации разные

    • just Neiro

      just Neiro

      20 күн бұрын

      @Владимир Петрученя я имел в виду что клиент не всегда прав

    • Владимир Петрученя

      Владимир Петрученя

      20 күн бұрын

      @just Neiro я их часто смотрю постановка Но что такие дуры есть я в это верю

    • just Neiro

      just Neiro

      20 күн бұрын

      Это полный бред и ты в это веришь

    • Владимир Петрученя

      Владимир Петрученя

      24 күн бұрын

      А где хамство что резко закрыл дверь Он же ее на фуй не послал Не корчи из себя аристократа

  17. Антон Духовный

    Антон Духовный

    Ай бұрын

    Это последствия ношения американского флага.

  18. куаныш бекенбаева

    куаныш бекенбаева

    27 күн бұрын

    Его мимика это 💣💣💣🔥🔥🔥👍👍👍😁😁

  19. Вася Фастфудов

    Вася Фастфудов

    13 сағат бұрын

    По сути не ехать и не тратить топливо можно назвать «недорого»

  20. Life

    Life

    28 күн бұрын

    Неужели и в жизни есть такие болященькие люди?!

    • Асхат Усаенов

      Асхат Усаенов

      9 күн бұрын

      Прикол же

  21. Im RoseS

    Im RoseS

    13 күн бұрын

    Гениальность женщин переходить уровень предела!😐👌

  22. Евгений Клейменов

    Евгений Клейменов

    11 күн бұрын

    Как же она доехала до автосервиса?!

  23. Glava Zavhoza

    Glava Zavhoza

    2 күн бұрын

    А по факту, топливо то экономит)

  24. Мубарак

    Мубарак

    Ай бұрын

    Экономика должна быть экономный!

  25. Giorgi Danelia

    Giorgi Danelia

    Ай бұрын

    А как она доехала до сервиса?

    • ortodox77

      ortodox77

      Ай бұрын

      Может задом, на "R"?

  26. EMIL MURSHUDOV

    EMIL MURSHUDOV

    26 күн бұрын

    А R-реактивный двигатель))

    • Macx12PT

      Macx12PT

      19 күн бұрын

      R это реально допустимая цена

  27. Самат Сагалов

    Самат Сагалов

    Ай бұрын

    На расходе в салон красоты поставила бы на N и машинка поехала бы....🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  28. Горник

    Горник

    21 күн бұрын

    где они этого " умного" нашли достал он уже со своим умным видом...

  29. Колхозная жизнь

    Колхозная жизнь

    29 күн бұрын

    А "Д" может дёшево 🤣🤣🤣😂🤣😂🤣😂,а не дорого🤣😂🤣😂🤣😂🤣

  30. Drofix

    Drofix

    10 күн бұрын

    вопрос,если она едет только на N,а на N машина ее не едет,то как она до вашего сервиса доехала?

  31. Maruf4ik Ibr4gimov

    Maruf4ik Ibr4gimov

    27 күн бұрын

    А как ты доехал до мастерскую ?

    • Viktor Locmelis

      Viktor Locmelis

      23 күн бұрын

      Ехала в режиме D "дорого".

  32. Инквизитор Оказикус

    Инквизитор Оказикус

    28 күн бұрын

    N нормально D долго Вот вам еще варианты скорости езды

  33. Костя Круговых

    Костя Круговых

    22 күн бұрын

    D-дорого N-недорого R-разумно P-приемлемо 😅😅😅

  34. Сергей Лосев

    Сергей Лосев

    28 күн бұрын

    А как девушка в автосервис приехала на нитралке? Ну не понятно же)

    • Galina Decorator

      Galina Decorator

      28 күн бұрын

      У меня такой же вопрос! Из дома то она как выехала? Да и права ей кто подарил, разве не показал, как пользоваться?

  35. З

    З

    26 күн бұрын

    Надо было дорого взять за смену буковок местами.

  36. Радислав Алхазуров

    Радислав Алхазуров

    28 күн бұрын

    А буковки R это ракета😂😂😂

  37. Максим Мирошниченко

    Максим Мирошниченко

    21 күн бұрын

    Смешная постанова!

  38. Валентина Архипова

    Валентина Архипова

    21 күн бұрын

    Ой я не могу 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  39. Арсений Фаризов

    Арсений Фаризов

    16 күн бұрын

    В конце🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  40. Анатолий Решетников

    Анатолий Решетников

    29 күн бұрын

    🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍Молодец!

  41. Павел Дереза

    Павел Дереза

    28 күн бұрын

    Это топ!!!

  42. Идрис Алеов

    Идрис Алеов

    26 күн бұрын

    Вооот так надо экономить 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

  43. Скорпион Инферно

    Скорпион Инферно

    27 күн бұрын

    А прикол в том что так даже больше бензина тратиться

  44. Beloglazovalex

    Beloglazovalex

    28 күн бұрын

    120 Королла (е12) образец простоты и надёжности! Особенно на правом руле.

  45. олег кащавцев

    олег кащавцев

    25 күн бұрын

    Похоже,как на Дизель-шоу.А если серьёзно,то надо забывать про гендерную дискриминацию.

  46. Евгений Затонский

    Евгений Затонский

    29 күн бұрын

    Есть юмор 😂😂😂😂

  47. Nadiuk.evgeny Надюк

    Nadiuk.evgeny Надюк

    Ай бұрын

    Железная логика

  48. Кonstantin D.

    Кonstantin D.

    22 күн бұрын

    Больше нравится версия, где D-день, а N-ночь!

  49. Исмоил Турсунбаев

    Исмоил Турсунбаев

    10 күн бұрын

    Терпи брат Терпи таким клиентам 😁😁😁😁

  50. 13_карт _

    13_карт _

    25 күн бұрын

    И ведь это всё из жизни!

  51. Ed Gor

    Ed Gor

    25 күн бұрын

    D-дам,N-не дам.R-раком дам !P-прямо здесь!D-домойN-на лево!R-рот открою!Класс!

  52. Elena Lenuara

    Elena Lenuara

    9 күн бұрын

    Вот ведь наверняка такие есть. 😂😂😂

    • Дмитрий Мартынов

      Дмитрий Мартынов

      7 күн бұрын

      Только вот как она с таким размышлением до сервиса добралась? Дотолкала?)

  53. Генрих Манн

    Генрих Манн

    28 күн бұрын

    Надо ей поменять коробку на механическую .

  54. Виктор Слободян к

    Виктор Слободян к

    16 күн бұрын

    Так всё правильно, бензин она экономит

  55. Иван Тащи

    Иван Тащи

    20 күн бұрын

    😂😂😂😂😂😂🤣

  56. О Про

    О Про

    16 күн бұрын

    Круто!!! 👍👍👍👍😂😄😀❤️❤️❤️❤️

  57. Feudor Starodybov

    Feudor Starodybov

    28 күн бұрын

    Ну так то нормально просить включить передачу в гараже... Было бы прикольные если бы включила и бабах...и в правду дорого.)

  58. Oleg Verizhenko

    Oleg Verizhenko

    29 күн бұрын

    👼 Мммм, она наверное, на этом N, в этот авто сервис, и доехала))). 😊 🙏 🌼

  59. Svetlana K

    Svetlana K

    26 күн бұрын

    Какой нервный "чинщик"... Так дверью хлопнул...

  60. Джин Джинов

    Джин Джинов

    28 күн бұрын

    Ну по сути для неё это точно не дорого будет 😂 бензин не тратит , износа машине нет 😂

    • Антон Колпаков

      Антон Колпаков

      23 күн бұрын

      На холостом ходу, двигателю больше вреда приносится, чем в движении, под нагрузкой.

  61. Юрий Шеремета

    Юрий Шеремета

    29 күн бұрын

    Нужно ставить девушке на Б (бесплатно).

  62. Сер Гор

    Сер Гор

    2 күн бұрын

    Неужели есть люди которым это может нравиться и которым это смешно

  63. Саят Абылкасым

    Саят Абылкасым

    10 күн бұрын

    N-нейтральный D-вперед R-назад P-парковка

  64. Lev Adeev

    Lev Adeev

    24 күн бұрын

    N-это нейтралка, D-это газ, P-это ручник, а R-это задний ход

  65. makson kostro

    makson kostro

    14 күн бұрын

    Блин я валяюсь 😭😁😁😁

  66. Mustafi95

    Mustafi95

    23 күн бұрын

    😂😂😂😂😂😂

  67. Fatima Milano

    Fatima Milano

    29 күн бұрын

    Какая жутко грязная машина! Перед тем, как ехать на ремонт машины, сперва бы заехала на мойку. Как не стыдно? Самой не противно ездить на такой грязной машине?

    • Lilli

      Lilli

      29 күн бұрын

      Так машинка же не едет 🤣 как она на мойку поедет. 🤣🤣🤣

  68. Kulinar34

    Kulinar34

    Ай бұрын

    да уж лучше пусть на n стоит))

  69. D I

    D I

    21 күн бұрын

    Машину починили, а девушку нет!

  70. ЛПХ Ковель

    ЛПХ Ковель

    28 күн бұрын

    А как она в автосервис доехала?

  71. Дейлур

    Дейлур

    27 күн бұрын

    D-движение N-нейтралка Мне 15 лет и я уже знаю)))

  72. Pasha Chirginets

    Pasha Chirginets

    28 күн бұрын

    Харош уже заезженое все показывать,что кроме авто ервиса и дома тем нет?)

  73. Андрей Евдокимов

    Андрей Евдокимов

    21 күн бұрын

    В глазах боль!

  74. Валерий Габулов

    Валерий Габулов

    28 күн бұрын

    Люблю всё N недорого 🤔🤗

  75. Maks112kz

    Maks112kz

    Ай бұрын

    Хахаха🤣🤣🤣

  76. Арсен Гичак

    Арсен Гичак

    5 күн бұрын

    Когда же ети кошмары закончатся?

  77. alex pups

    alex pups

    Ай бұрын

    Всех баб,нужно лишить водительских прав,безоговорочно!Блогерш,в первую очередь.

  78. Олег Р

    Олег Р

    22 күн бұрын

    Делайте сами свой машины учитесь, сейчас работают на СТО одни рукожопы 🙏

  79. Nurali Alijonov

    Nurali Alijonov

    20 күн бұрын

    😂😂😂😂😂😂😂😂😂

  80. Михаил Потапов

    Михаил Потапов

    22 күн бұрын

    У меня такая же машина)

  81. Виталик Рыбакин

    Виталик Рыбакин

    18 күн бұрын

    😂😂😂😂

  82. Ilya Klepikov

    Ilya Klepikov

    Күн бұрын

    Объясните ей, что D это дёшево.

  83. Белекбаев

    Белекбаев

    15 күн бұрын

    😂😂😂😂

  84. Jamila Duisembina

    Jamila Duisembina

    28 күн бұрын

    Хааа́, прикольно!

  85. Михаил Литвин

    Михаил Литвин

    26 күн бұрын

    😂😂😂😂

  86. Кто - То

    Кто - То

    18 күн бұрын

    Ну по факту. Д реально дорого. А н, не поедет значит не дорого)

  87. EwgeN-evsTV

    EwgeN-evsTV

    Ай бұрын

    😂😂😂 классная девочка)))

  88. Tatsiana S

    Tatsiana S

    5 күн бұрын

    😂😂😂

  89. Hekz / Хекс

    Hekz / Хекс

    8 күн бұрын

    Когда девушка не понимает что N это нейтралка

  90. Irakli Garsooani

    Irakli Garsooani

    12 сағат бұрын

    😂😂😂👍

  91. А.С.Перин

    А.С.Перин

    22 күн бұрын

    У чувака раздатка стояла на нитралке, приехал сцепление менять.

  92. Мир Лих

    Мир Лих

    12 күн бұрын

    Хахаха🤣🤣🤣

  93. Иван Иванович

    Иван Иванович

    Ай бұрын

    Мозги ей надо было починить

  94. Кичко Захар

    Кичко Захар

    16 күн бұрын

    Девчача логика🤣🤣🤣!!!

  95. Лена Канаева

    Лена Канаева

    29 күн бұрын

    Как она приехала в сервис 🤔😄

  96. Елена Муравьева

    Елена Муравьева

    18 күн бұрын

    Ведь как то до ремонта она доехала

  97. Вагиф Гусейнов

    Вагиф Гусейнов

    22 күн бұрын

    ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ, ЧТО МУЖИКИ ОТ БОГА, А БАБЫ С КОСМОСА😯😜😥

  98. Ramo Qasimov

    Ramo Qasimov

    21 күн бұрын

    😂😂😂😂😂😂😂

  99. Майор Староконь А.С.

    Майор Староконь А.С.

    28 күн бұрын

    А как она на нейтралке до сервиса то доехала?)

  100. FunnY Tims

    FunnY Tims

    8 күн бұрын

    😂😂😂

Келесі