СРОЧНО! Криминального авторитета Дикого Армана задержали в ресторане в Нур-Султане

Пікірлер 

  1. Мамай Хан !

    Мамай Хан !

    26 минут бұрын

    Бляяяя этот Нойс никто!!!!!!! Нойс обычный котёнок!!!!!!

  2. Граф Монте Кристо

    Граф Монте Кристо

    3 сағат бұрын

    Что за город Нурсултан? Это что в честь президента? Он что уже умер или диктатура как всегда свои условия диктует???

  3. В А

    В А

    4 сағат бұрын

    Эх армашка армашка Ришили тебя спрятоть от врагов за забором Пусть Лучше пластику сделают на лицо дешевле будет .

  4. Құсаға Қабдөс

    Құсаға Қабдөс

    5 сағат бұрын

    Қазақтың Армандаған Арманы, бұл емес. Криминал басқарған ел, ел емес.

  5. Ados Dorp

    Ados Dorp

    10 сағат бұрын

    зачем вы говорите об этом дерьме вонючем? ссыкливые менты могут только так работать? задержали и отпустили... по тому что глав вор разрешил?

  6. Я за Справедливость

    Я за Справедливость

    18 сағат бұрын

    Мой авторитет это самый лучший пророк МУХАММАД С.А.С.

  7. Гардаш Азери

    Гардаш Азери

    22 сағат бұрын

    Арман какого черта стал Вором?

  8. Иванов Петр

    Иванов Петр

    Күн бұрын

    Какой смотряга онже блогер

  9. djjjdn jjdhewhqsb

    djjjdn jjdhewhqsb

    Күн бұрын

    *Арман красавчик, влиятельный Казах! А камментарий это обиженные люди пишут всегда негатив любой теме*

  10. Джек Пак

    Джек Пак

    2 күн бұрын

    Я то думал, дикие живут в лесу в горах в степи и ходят пешком..- А тут ?

  11. Асылбек Кутманбаев

    Асылбек Кутманбаев

    2 күн бұрын

    Вот так и надо раз криминал ответь

  12. Rafi Rafi

    Rafi Rafi

    2 күн бұрын

    Он не Вор,...

  13. Yermakhan Mendesh

    Yermakhan Mendesh

    2 күн бұрын

    Не понял Мухитдинов заявление на Нуржана написал ПРОЯСНИТЕ!?

  14. Гусен Муртазалиев

    Гусен Муртазалиев

    2 күн бұрын

    Это какгда был

  15. Hafiz Shirazi

    Hafiz Shirazi

    2 күн бұрын

    Не можешь контролировать толпу, тогда сделай так, чтобы ты сам возглавил и вел эту толпу! Мораль сей песни, ясна как день!

  16. Мурат Бекдаиров

    Мурат Бекдаиров

    2 күн бұрын

    Ноис который, это же муж Айнур?? С айтыса. Она опять будет замуж выходить?? Если мужа арестовали.

  17. Алексей Львович

    Алексей Львович

    3 күн бұрын

    Нехуй им в ресторанах сидеть,на зоне они должны сидеть

  18. Гали Балабеков

    Гали Балабеков

    3 күн бұрын

    Автор ты можешь обеснит по полочкам он Казакски авторитет или блогер казахстанский. Все пишут материться Что он казой был. На кнб работает всякую пишут.

  19. Dastan Dastan

    Dastan Dastan

    3 күн бұрын

    Какои он авторитет этож блогер.

  20. Erbolat Qochshiyev

    Erbolat Qochshiyev

    3 күн бұрын

    😂😂😂

  21. Erbolat Qochshiyev

    Erbolat Qochshiyev

    3 күн бұрын

    Ваше пофиг

  22. Elshan Gamidov

    Elshan Gamidov

    3 күн бұрын

    😂 какой авторитет? Агент казахстанский.. Авторитет это тот кто его посылает туда-сюда

  23. Виталий Мутный

    Виталий Мутный

    3 күн бұрын

    Правильно 👍🏼 всех бы так..

  24. Oleg naroushvili

    Oleg naroushvili

    4 күн бұрын

    Арман каратист и рожа безпредельная...скоро ответит за поднятую руку на вора...

  25. Rizario Lazurdo

    Rizario Lazurdo

    4 күн бұрын

    Блин вы че угороете? Пацана авторитетного повязали и отправили принудельно в Дубай... с перережимкой строгого дубайского отдаха на особый отдых в Мальдивы.

  26. Nurdaulet Kenenov

    Nurdaulet Kenenov

    4 күн бұрын

    Алладан коркындар адамнан емес куртап десе Бир мили секунда адамнды болмагандай кылып жок кылады

  27. Влад Клименко

    Влад Клименко

    4 күн бұрын

    Приехал агитировать за вакцинацию что бы все провакцынировались

  28. QAZAQPYZ GOI

    QAZAQPYZ GOI

    4 күн бұрын

    Че за бред у нас только один авторитет Нуреке !!!

  29. Санду Садык

    Санду Садык

    4 күн бұрын

    Блять это все было для профилактики

  30. Асет Бейсенбинов

    Асет Бейсенбинов

    4 күн бұрын

    Кто это для Казахстана что делает?

  31. Ermek Parmanov

    Ermek Parmanov

    4 күн бұрын

    Кокой еще криминальние авторитеты 2021 году??

  32. Буд Спроведливым

    Буд Спроведливым

    4 күн бұрын

    Показуха от спечслужб.они без ментов не кто шас.

  33. Тархан Шерхан

    Тархан Шерхан

    4 күн бұрын

    Дикарь Арман - это человек КНБ. Они дают ему задание и он его выполняет. Какой авторитет? Никакого. Просто очередной указание получил и улетел.

  34. Кайрат Кузембаев

    Кайрат Кузембаев

    5 күн бұрын

    Все авторитеты пустой хаус менты что говорят и они в деле а если простой халык шырылдаса бастарын котыне тыгып алады

  35. Тоха Тоха

    Тоха Тоха

    5 күн бұрын

    Блогер вроде а не авторитет

  36. Telefon T

    Telefon T

    5 күн бұрын

    Спектакльі басталды КНБ ның... Ха ха ха...

  37. Паата Булия

    Паата Булия

    5 күн бұрын

    Просто опер вызвал

  38. Руслан Омаров

    Руслан Омаров

    5 күн бұрын

    Сейчас не воры а бизнесмены 💯

  39. Аслан Цин

    Аслан Цин

    5 күн бұрын

    Все эти воры так называемые, обычные стукачи и ментовские тузики на побегушках

    • FazZzy_ Tv

      FazZzy_ Tv

      Күн бұрын

      Кто ты ты вообще? Чтобы так писать честно скажи.

  40. Гоги жив!

    Гоги жив!

    5 күн бұрын

    Смерть ворам!жизнь ментам!по брастски!от сердца!

  41. коры коры

    коры коры

    5 күн бұрын

    Сценарий хороший Режиссёр куйевый

  42. Fantom Fantom

    Fantom Fantom

    5 күн бұрын

    Дики арман артист а не афтаритет. Откуда вы знаете что это они сказали ?)

  43. Сашка Алфатов

    Сашка Алфатов

    6 күн бұрын

    😂😂😂😂вы меня расмешнили, кто его орестует.

  44. Мансур Полудов

    Мансур Полудов

    6 күн бұрын

    Походу они перестали быть выгодными для Назарбаева , вот и поймали их

  45. Javokh jr

    Javokh jr

    6 күн бұрын

    Равшан золотой злой

  46. Еркін Қазақ

    Еркін Қазақ

    6 күн бұрын

    Авторитет Лёха! А это ребетишки кнб

  47. Василий Дударов

    Василий Дударов

    6 күн бұрын

    Манду вживили?

  48. Серик Досмамбетов

    Серик Досмамбетов

    6 күн бұрын

    Сомнительно, чтобы его поймали и отпустили сразу.Наверное, приехал познакомиться с программой «Нур Отан»

  49. Алия Рамазанова

    Алия Рамазанова

    6 күн бұрын

    Мен АРМАНДЫ кішкентайымнан танимын, ол өте мықты боксшы, спарниг болған кезде соперниг шақ келмейтін. Ал қазіргі авторитетіне ол аспаннан аяғы салбырап түскен жоқ, басынан қаншама оқиғалар өтті. Осы жерде комментарий жазып отырған қайсысың мектеп кезінен бастап айналаңдағыларға сөздеріңді өткізіп, авторитет болдыңдар? Ешқайсысың!!! Сондықтан үйде отырып алып әр нәрсе жазғанды қойыңдар, ол жігіттікке жатпайды.

  50. Kto-to

    Kto-to

    6 күн бұрын

    Ну и врот ему кампот , и что ?

  51. malxaz chachua

    malxaz chachua

    6 күн бұрын

    bigi arman bigi no teba sarvut gruzini

  52. Berik Tanirbergen

    Berik Tanirbergen

    6 күн бұрын

    🇰🇿🇰🇿🇰🇿✊✊✊🇰🇿✊✊✊🇰🇿✊✊🇰🇿✊✊

  53. Ауыл шаруашылығы! Багдаулет

    Ауыл шаруашылығы! Багдаулет

    6 күн бұрын

    Бетке тутар қазақтың Азаматтарын өлтіріп тастайдығо неше батырларымыз кетті

  54. Тюрк Тархан

    Тюрк Тархан

    6 күн бұрын

    Дикий- это когда в пещере живёшь и жрешь что придется!!!

  55. Тюрк Тархан

    Тюрк Тархан

    6 күн бұрын

    Хто ето?)))а... Тот который маляву дариге отправил!!???

  56. Bakyt Sever

    Bakyt Sever

    6 күн бұрын

    Высший блогер молодчик так держать!

  57. Sarah Connor

    Sarah Connor

    6 күн бұрын

    1:26 так вот он какой, Культяпка!

  58. Vladimir Lotov

    Vladimir Lotov

    6 күн бұрын

    А почему дикии? Мозги отбили этому блогеру?

  59. Вася Рогов

    Вася Рогов

    6 күн бұрын

    Раньше были шипачи!

  60. Вася Рогов

    Вася Рогов

    6 күн бұрын

    Щас воры это хакеры! Их не кто не знает и выследить трудно!

  61. Азамат Шуленбаев

    Азамат Шуленбаев

    7 күн бұрын

    ето просто пропоганда .👎👎👎

  62. Orifjon Obidov

    Orifjon Obidov

    7 күн бұрын

    Пантовшик он

  63. 777 777

    777 777

    7 күн бұрын

    Шоу

  64. Sshah22 Shax

    Sshah22 Shax

    7 күн бұрын

    Старое видео

  65. Муратбек Дуйсембаев

    Муратбек Дуйсембаев

    7 күн бұрын

    Сол Арман деген чёртті пір тұтан есуастарды түсінбим да, биліктің өзінің проектісі ғой ол, құтатын болса давно жоқ қылады, 4 брата сияқты

  66. heyter

    heyter

    7 күн бұрын

    Сам Арман знает что он авторитет преступного мира😄

  67. Шаоао Воааоа

    Шаоао Воааоа

    7 күн бұрын

    Это всё постонова политика он проект для спеть служб кз он нужен им некто его не посадит

  68. Андрей Бантате

    Андрей Бантате

    7 күн бұрын

    Приняли и приняли !! Зачем кино снимать про это )))

  69. Б Б А 0909

    Б Б А 0909

    7 күн бұрын

    Он же в розыске , как он спокойно прилетел прошёл профбеседу и улетел....🤔😏

  70. Леон Иванов

    Леон Иванов

    7 күн бұрын

    Части 1 статьи 210. 1. УК. РФ

  71. Қилыбай Аманжол

    Қилыбай Аманжол

    7 күн бұрын

    18ге толмагандарго опорныйға алып баратыр

  72. Иван Иванов

    Иван Иванов

    7 күн бұрын

    Кто такой Дикий Арман)))??? Это инстаграмовская чепуха серьёзные люди тихо сидят а не понты калотят... Арман давай там нгвые сэлфи сделай для инстаграмм🤣)

  73. Близнец Близнецов

    Близнец Близнецов

    7 күн бұрын

    Этот канал армана что ли

  74. Денис Суматохин

    Денис Суматохин

    7 күн бұрын

    Дикий не вор и никогда им не будет. Беспредельная рожа не более. Своё найдёт полюбому. Кара настигнет внезапно. Я так считаю. А авторитет он только в своём узком кругу.

  75. Андрей Волков

    Андрей Волков

    7 күн бұрын

    Для меня Авторетет.Мой Отец и моя Мать.

    • Андрей Волков

      Андрей Волков

      9 сағат бұрын

      @Сафина Исах Сесть ума не надо.

    • Сафина Исах

      Сафина Исах

      12 сағат бұрын

      Где они сидели?

  76. Муса Казгожаев

    Муса Казгожаев

    7 күн бұрын

    СПЕКТАКЛЬ позорбаева продолжается . клоуны меняются каждый 5=10 лет

  77. Сергей Сергеев

    Сергей Сергеев

    7 күн бұрын

    Вор в законе-кличка жопа🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  78. Дима Василюк

    Дима Василюк

    7 күн бұрын

    Заебала это живонина вокруг этой звёздной братвы

  79. DoMa_He_OPu

    DoMa_He_OPu

    7 күн бұрын

    за собача чонить слыхали? где вася бешеный что с ним?

  80. Ivan Ivanov

    Ivan Ivanov

    7 күн бұрын

    В России, криминальных авторитетов не замечают. Или власти с ними сотрудничают. В Казахстане задерживают, а потом отпускают. В Турции судят. И вероятно, посадят.

    • диван

      диван

      7 күн бұрын

      в России они давно в госдуме и правительстве

  81. Евгений Евгеньевичъ

    Евгений Евгеньевичъ

    7 күн бұрын

    Пусть они все друг-друга перебьют и тогда людям останется разобраться только с одной - самой сильной ОПГ: Государством! После сего думаю всем людям в мире будет несложно договорится о взаимовыгодном и равноправном сосуществовании на этой земле... Хотя останется только один враг людей всех времён и народов - это ЭГО!!!

  82. Сила мысли

    Сила мысли

    7 күн бұрын

    В казахсанье одни транссвеститы

    • Гали Балабеков

      Гали Балабеков

      3 күн бұрын

      Ты то-же

  83. Игорь Зонов

    Игорь Зонов

    7 күн бұрын

    A что СРОЧНОГО в этой "новости" то?

    • Дана Данагул

      Дана Данагул

      6 күн бұрын

      Прочитал же срочно.

  84. Сейіл Абдурразақ

    Сейіл Абдурразақ

    7 күн бұрын

    Шатырың Аллаһ тағала болғаны қандай керемет!

  85. Пошляк

    Пошляк

    7 күн бұрын

    Это как на свадьбу пришли омон и подрили невесты калцо кто помнит это ролик ставьте 👍

  86. Пошляк

    Пошляк

    7 күн бұрын

    И что . Дальше

  87. Дилшод Болиев

    Дилшод Болиев

    7 күн бұрын

    😶😶😶😶😶😡😡😡😠😠

  88. Эльбрус Аббасов

    Эльбрус Аббасов

    7 күн бұрын

    Писать все мастера а в глаза сказать смелости хватит

    • R Sh

      R Sh

      7 күн бұрын

      Сегодняшние урки барыжничабт

    • Денис Суматохин

      Денис Суматохин

      7 күн бұрын

      Своё мнение высказывает народ.

  89. Русик Мырза

    Русик Мырза

    7 күн бұрын

    Өз өзінің көтін аштығой ол агент қой жүрген розыск тағы адамды қалай жібере салады тем болье анда типа ұры сымақтармен бірге жүреді өтірік бәрі

  90. Nikto . h

    Nikto . h

    7 күн бұрын

    556к зеков подписано на канал

  91. Dmi Pla

    Dmi Pla

    7 күн бұрын

    Pocemu srocno???? Zdali tipo tut ventilovo eto??? Poputal ti aftar...

  92. Hasratali Hasanali

    Hasratali Hasanali

    7 күн бұрын

    Не арман а артист ютубер))

  93. Andy Blow

    Andy Blow

    7 күн бұрын

    Воры друг на друга заявляют. Это не воры. Это фуфлыжники. Вон Вася Воскрес терпилой уже по делу о мошенничестве против него идет. Какие они воры? Инстаграммные мальчики.

    • Andy Blow

      Andy Blow

      7 күн бұрын

      С Севера корону сняли за то, что он терпилой по делу пошел. А какого тогда Воскрес до сих пор с ней ходит? Воры в 90е все вымерли. Сейчас это жалкая пародия на них, а не воры.

  94. Serg Fetisov

    Serg Fetisov

    7 күн бұрын

    Инстаграм-вор? Чё тырит?

  95. Владимир Fire

    Владимир Fire

    7 күн бұрын

    Как задержали так и отпустят

    • R Sh

      R Sh

      7 күн бұрын

      Опустят

  96. Qazaq BalA

    Qazaq BalA

    7 күн бұрын

    Бірінші Арман сияқты достойно жүріңдер сосын сөйлейсіңдер , өтірік телефонның арғы жағынан пздц болмай .

  97. Madiar Saparov

    Madiar Saparov

    7 күн бұрын

    Личный мен ушин ешким емес и кызык емес ол жайлы

  98. Костик Дрёмов

    Костик Дрёмов

    7 күн бұрын

    Казахстанскими артистами и другими криминальными авторитетами))))Автор ты отдупляешь какую чушь несёшь?))))Не видео,а долбанный прикол)Срочные новости)))Смешно ёпта)

  99. Xiaomi Redmi

    Xiaomi Redmi

    7 күн бұрын

    Комерсанты

  100. Xiaomi Redmi

    Xiaomi Redmi

    7 күн бұрын

    Какой порядочный авторитет будет выкидывать в сети жизнь свою? Это так чипуха!

    • Загид Мамедов

      Загид Мамедов

      6 күн бұрын

      @Вася Рогов кому нужно тот крадет своё

    • Вася Рогов

      Вася Рогов

      6 күн бұрын

      Щас и воровать не получится кругом камеры! Дурку закоцать можно! Но найдут быстро!

Келесі